ТИМБИЛДИНГ
СВОЯ СТИХИЯ
Своя стихия
С давних времен люди привыкли к четырём стандартным стихиям - Огонь, Вода, Воздух и Земля. При этом, человечество забыло о главной стихии - самом Человеке. Именно Человек является важным пятым элементом. Он изучает, развивает, улучшает и управляет остальными стихиями.
1200 человек

Количество участников
40 заданий

Для полного разнообразия
3 часа

Длительность тимбилдинга
1 цель

Которую нужно достигнуть

Механика
1
Игровой мир
Мы разработаем гигантскую игровую доску из дерева, которая будет разделена на 5 сегментов - Огонь, Вода, Воздух, Земля и Человек. Игровое поле оформлено в корпоративные цвета компании. Игровая доска будет расположена на территории Гольф Клуба. Рядом с ней будет размещен баннер с картой игровой территории. Также, на игровом поле будут стоять Хранители стихий. Они будут объяснять правила и модерировать команды в рамках своих стихий.
В центре игровой доски, в секторе человек будут отверстия. В эти отверстия нужно будет вставлять шестеренки, которые игроки смогут получить по окончанию прохождения игры.
2
Команды
При входе на локацию, каждый гость будет тянуть метку-наклейку, на которой будет изображена фигурка. Таким образом, мы рандомно создадим команды. Наклейку можно будет смело прилепить на одежду, чтобы игроки могли видеть свою команду.
Изображение на наклейке будет равно фигуре, которой команда будет ходить по игровому полю.
3
Механика игры
Команды начинают игру из разных секторов - Земли, Воды, Воздуха и Огня. Для перехода на новый сектор, игрокам нужно набрать определенное количество баллов. Заработать баллы можно выполняя игровые задания. Для попадания на игровое задание нужно бросить кубик и переставить фигурку по игровому полю.
Клетки на игровом поле будут соответствовать активностям, которые можно будет легко найти на карте игрового мира.
4
Начало
После сбора всех гостей, ведущий объяснит простые правила - вы команды. У вас есть фигуры на игровой доске. Ваша задача дойти до пятой стихии - Человека. Вы передвигаетесь по клеткам при помощи игральной кости. Каждая клетка - активность, которую нужно выполнить. После выполнения активности, вы сможете бросать кубик повторно. Если вы попадаете на активность, которую вы уже проходили - вы автоматически передвигаетесь на 1 клетку вперед.
Для перехода на другую стихию, вам нужно набрать определённое количество баллов в текущей стихии.
5
Игра
Команды начинают бросать кубик и ходить по игровой доске. Дальше, они начинают проходить активности. За каждую активность - получать баллы. В центре игрового поля будет доска, на которой будут изображены фигурки всех команд. На этой доске будет вестись учёт баллов команд. Для перехода на новую стихию, команды должны будут набрать нужное количество баллов. Такая механика позволит нам равномерно распределить команды по игровому миру, что позволит избежать большого количества пересечений команд на активностях.
6
Тайминги и задания
Для минимизации усталости участников во время игры, задания будут максимально облегчёнными - люди должны получать удовольствие, а не выдавливать из себя все соки. Среднее прохождение одной активности должно занимать не более 10 минут. Это позволит сделать большее количество разнообразных активностей, и задействовать всех участников команд.
7
А что в итоге?
После прохождения всех 4 стихий, команды будут попадать на стихию Человек. На этой стихии гости будут получать деревянные шестеренки. Шестеренок будет ровно по количеству команд. После получения шестеренки, её будет нужно установить на игровое поле в конкретном месте. Таким образом, команды будут работать на единый результат - получение шестерней, и запуск одного единого механизма. После установки всех шестерней, руководители компании смогут запустить весь механизм.
8
Раскрытие идеи
Перед запуском шестерней, руководители произнесут речь. Ключевой меседж которой - МЫ разные, индивидуальные, смелые, активные, вовлечённые. МЫ - ЛЮДИ. МЫ - самое ценное что есть у нашей компании. МЫ работаем как вот эти шестеренки - единый механизм.
Активности
Что можно реализовать, чтобы это было быстро, весело и интересно
Made on
Tilda