Silpo food
Сентябрь 2021
Киев
Выживание для чайников
СИЛЬПОСТРОВ
Вы получили корпоративную рассылку. В ней какой-то сумасшедший коллега пишет про какую-то глобальную катастрофу, и предлагает вам спасаться вместе ним.
Единственное место, в котором можно выжить - Остров Великий. Он пишет что уже зафрахтовал корабль, и для спасения нужно всего лишь собрать вещи и в Час Х быть на причале. Так как вам по душе различные авантюры, вы говорите своим родным и близким что поедете на пару дней на небольшой корпоратив.
В назначеное время, вы прибываете к причалу, где встречаете своих коллег, грузитесь на корабль и плывёте в сторону загадочного острова.

Выживание началось!
Прибытие и активность, день 1
Утром, по прибытию на остров, вас встречает ведущий, приветсвует всех на Сильпострове. Показывает где можно положить вещи и где можно переодеться. Параллельно с этим, стоят накрытые столы с фуршетной линией. Чай, кофе, лёгкие закуски.

После того, как все гости переоделись и перекусили, ведущий объединяет гостей в команды.

Для этого, каждый человек залазит в банки с мерзостями, доставая себе амулет, на котором лазером выжжены логотипы команд. Таким образом, каждый человек рандомно попадёт в команду.

Что делаем дальше

1
Создание флагов
После этого, команды получат по белому полотну. Их задача будет сделать флаг своего племени. Для этого, им нужно будет использовать подручные средства - уголь, травы, цветы. Важное условие - на флаге должно быть не менее 5 различных цветов. Полный запрет на использование ручек, маркеров, карандашей.
Также, команды получат краски для тела, с помощью которых им нужно будет сделать себе боевую раскраску.
2
Базовый лагерь
После создания знамён, племена будут должны обустроить базовый лагерь - натянуть пленки от дождя, сделать места для сидения, место под костры, закрепить в базовом лагере свои флаги.
3
Выборы
После сбора всех инструментов племена должны будут выбрать себе вождя. Для этого, мы проведем выборы. Каждый участник отдаст свою командную метку тому, кого считает вождем. Человек, который соберет больше всего меток - становится вождем племени.
4
Испытание Земля
Мы подготовим яму, которую зальём водой. На высоте 20-30 см от воды, мы закрепим слек-лайн - специальны плоский трос. Задача команды - по очереди пройти по веревке. Если игрок падает в воду, то он должен начать проходить сначала. Побеждает та команда, которая проходит быстрее.
Команды могут договориться, сколько человек они выставляют на поединок.
5
Испытание Воздух
Команды получают по огромной трубе, в каждой из которых есть 30-50 отверстий. На дне трубы лежит пластиковый мячик. Задача команд - заполнить трубу водой, чтобы мячик всплыл вверх. При этом, воду можно набирать исключительно из Днепра, а переносить - только в своей одежде или руками.
6
Изгнание
Через 2 часа после начала строительства, каждое племя проведёт вече, и выберет по 2 человека, которых они считают лучшими. После того, как они отберут игроков - произойдёт замена. Каждое племя получит по 2 новых жителя.
Если племена начнут возмущаться, а такое бывает, то мы овставим игроков в своих командах, и скажем что это была проверка.
7
Испытание Огонь
На пляже на высоте 1.5 метра натянуты 2 веревки. Каждая команда получает факел. Задача команды - за 120 секунд собрать как можно больше дров и подготовить кострище. После чего, один из племени отправляется в воду, где закреплен горящий факел, от которого команда может пожечь свой факел, а соответственно - поджечь костёр. Кто первый пережжёт веревку - тот побеждает.
8
Испытание Вода
Каждая команда получает комплект инструментов, при помощи которых им нужно построить плот. После строительства плота, каждое племя должно доставить всех до буйка и назад, за неограниченное количество ходок. Сколько человек племя за один раз посадит на борт - их стратегия.
9
Пиво, ужин, отдых
После прохождения испытаний, игроки начинают ужинать, разжигать костер, ставить палатки, купаться и отдыхать. Отбой как получится)
Полезный чилинг, день 2
Во второй день гости будут немного уставшие после вечерних посиделок. Проснувшись утром все получат сытный завтрак и время на покупаться и отдохнуть.

Так как нет ничего важнее человеческой жизни и её сохранения, то мы продолжим тему выживания обучением.

Ближе к обеду, на остров приедут профессиональные инструктора которые работали в зоне АТО, и проведут обучение по первой медицинской помощи и базовым навыкам выживания в дикой природе.

Обучение будет происходить в два потока с перерывом.
Основной упор будет сделан на практику. Гости будут поделены на группы по 10-20 человек, так чтобы всем было комфортно и все могли принимать участие.

После обучения гости смогут насладиться обедом, выдохнуть от городской суеты, понежиться на солнышке и покупаться.

Дальше всех ждёт обед. После которого, мы немного подогреем гостей Квизом, победители которго получат алкогльные подарки, которые смогут разделить с другими командами.

После квиза начнется неспешное сворачивание лагеря и подготовка к возвращению домой.

После сбора, к берегу причалит корабль, который заберёт всех назад в Киев.
Почему именно так
Не стоит забывать, что это именно корпоративное мероприятие. Люди имеют право на отдых. А это значит, что нужно дать им возможность не только напрягаться, но и отдыхать
Нестандартность
Корабль, остров, палатки, костёр, купание, истории, фото, активности
Коннекшн
График не забит, по этому люди смогут общаться и отдыхать
Активности
Их не то чтобы много, но они совмещают всю гамму чувств - от физухи до лёгкого интеллектуального фана
Мелочи
В них кроется дьявол. По этому мы сделаем ивент максимально персонализированым. Как оранжевый шрифт в этой презентации
Next steps
Весь этот текст сверху - костяк ивента. Вы можете сказать своё "а давай!" или "фу, уныло".
Мероприятие можно менять в любую сторону - урезать, вносить правки, добавлять изюминки и прочие приятнои мелочи. Мы всегда открыты к диалогу.
Мы старались соблюсти баланс между активно, инетерсно, динамично, познавательно, полезно.
Made on
Tilda