Пешеходный или автомобильный квест
29/30 сентября, Киев, 20 человек
Концепция и механика
Что мы получим
Квест, на 3-4 часа, в котором будет 15 различных заданий. Игра поможет коллективу объединится, выявит лидеров, поможет лучше расставлять приоритеты в работе, распределять обязанности.
Механика
Каждый игрок получит цветной браслет, который рандомно определит его в команду.
Команды будут играть через игровую систему. Каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код. Через игровую систему команды будут получать задания и подсказки к ним.
Выдача заданий
Для пешеходного квеста будет штурмовая выдача заданий - комангды получат все задания сразу, и сами будут строить свою тактику и стратегию.
Для автомобильного квеста выдача заданий будет линейно-кольцевой - часть заданий команды будут проходить вместе, а часть - раздельно. Некоторые уровни игроки будут проходить
Игра будет проходить через специальную игровую систему. Для доступа к игре достаточно простого смартфона, чтобы перейти по ссылке.

На старте, каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код.

Через игровую систему команда будет получать задания и подсказки. Также, в игровую систему команды будут вводить коды от уровней.

Система игры будет по баллам. За каждое полностью или частично выполненное задание команды будут получать бонусные баллы.

Игровая система будет вести автоматический учёт статистики.

Этапы мероприятия
1
Команды
После сбора всех участников, игроки объединяться в команды. Каждая команда получит ссылку на игровую систему и уникальный пин-код для доступа.
2
Брифинг
Перед началом игры мы расскажем механику, поможем если что-то не выходит, установим все нужные приложения. Проведём инструктаж, ответим на все вопросы.
3
Игра
Команды разойдутся по своим заданиям. Будут веселиться, думать, получать удовольствие от игры.
4
Финиш
Объявление результатов, вы довольны, советуете нас своим друзьям.
Квест
Задания будут трёх типов - активность, логика, развлечение.
Игроки объединятся в команды по 4-5 человек.
На каждое задание у игроков будет 12 минут.
QR-лого
Это задание будет первым и общим для всех команд.
Каждый игрок получит по пластиковому прямоугольнику. С одной стороны будет находится часть QR-кода. С другой - часть логотипа компании.
Задача команд вместе собрать вначале логотип компании, затем перевернуть его и просканировать QR, в котором спрятан код для перехода на новый уровень.
Конкуренция
Это задание будет первым и общим для всех. Команды получат указания, что вокруг конкретной точки есть 100 кодов на наклейках. Каждый код принесет команде бонус. Также, команды будут знать, что коды можно уничтожать. Это задание задаёт темп борьбы на всю игру!
Панорама 360
На одном из заданий, команда получит ссылку на facebook. О том, что приложение понадобится во время игры команды буду знать на старте - будет достаточно времени для установки и регистрации, если кто-то не пользуется facebook.
По ссылке в игровой системе команда получит сферическую панораму. На ней точками или логотипом IFC будут отмечены места, в которых командам нужно будет найти коды. Коды принесут командам бонусные баллы.
Пример задания
Кубик
На одной из точек, команда находит агента, у которого есть бетонные кубики. Агент говорит, что выдаст им один кубик и молоток, только если они выиграют у него в логическую игру.
Агент объясняет правила и начинает играть. Если за 5 минут команда не выигрывает, агент поддаётся, и после победы выдаёт им куб, который предстоит разбить молотком.
Лабиринт
Задание, в котором смогу участвовать и дети, и взрослые.
Команда получает деревянный лабиринт и теннисный шарик. Нужно провести шарик через лабиринт. Кажется, что всё легко, но нет - в лабиринте есть отверстия, через которые шарик постоянно выпадает!
Команда получает бонусные баллы за каждый раз, когда ей удаётся провести лабиринт.
Ребусы
Простое, лёгкое задание на соображалку. Будет разработано 20 тематических, простых ребусов.
Ребусы будут разделены на две категории - детские и взрослые.
Для получения ответа на ребус - наведите на него мышкой.
Пазл
В одной из точек, команды получают карандаши и бумагу. Задача - перерисовать 8 кусочков пазла, которые находятся в радиусе 10 метров. Дальше, нужно вырезать эти части и собрать пазл. После сбора пазла - команда сможет прочитать слово, которое даст им бонусные баллы.
Дополненная раеальность
Перед стартом игры, командам нужно будет скачать приложение Layar. На одной из точек, команды найдут специальные стикеры, с логотипом приложения. Задача команды просканировать стикеры при помощи приложения. Дальнейшие инструкции команда получит в приложении.
Вы можете прямо сейчас скачать приложение Layar со своего маркета, и просканировать изображение.
GPS-box
Это военный ящик, который открывается только в нужном месте, по gps координатам. Когда команда подносит ящик ближе к нужной точке - ящик начинает пищать быстрее. Когда команда отдаляется - пищит реже.
Построй авто
Команда получит указание, что им нужно прочитать код под столом, и реквизит.
Из реквизита, команда сможет собрать машинку, соединив мотор у осью, и подключив это всё в аккумулятору. После этого, команде нужно положить на платформу автомобиля телефон, который будет снимать видео. После того, как телефон проедет под столом - команда сможет просмотреть видео и прочитать код.
Симпатические чернила
Умей видеть то, что не видят твои конкуренты. Пользуйся этим.

На старте игра команды получат стартовые пин-коды и ручки. Во время одного из заданий, игроки получат указание разобрать ручку. Внутри ручки будет небольшая инструкция и специальный реагент. На инструкции будет указано, что реагент нужно смешать с водой, и вылить на бумажку со стартовым пин-кодом.
Фото-поиск
В игровой системе команда получает фотографию конкретного места. Задача команды - найти место с фото. На одном из объектов, который есть на фото - будет код, который открывает следующую фотографию.
За каждый найденный код команда получает бонусное время.
Бомба!
Команда получает чемоданчик с бомбой, у которой есть таймер на 10 минут. Задача команды решить логическую загадку, для того чтобы деактивировать бомбу.
Олимпийка
Игроки находят слова, которые вводят в игровую систему. Из найденных слов, игрокам нужно собрать логические. Из логических слов - одно слово верхнего уровня.
Блоки
Игроки получают устройство 1х1 метр, внутри которого есть 4 головоломки. Задача игроков - вывести блок и установить в нужном месте.
После прохождение каждой головоломки, загорается экран, и команда получает код. После сбора всех 4 головоломок, игроки получают бонусный код.
Новости из будущего
Команду встречает агент, который рассказывает, что они попали в 2050 год.
Сейчас команде предстоит при помощи реквизита сделать себе костюмы(пищевая фольга).
А также, сделать новостной сюжет при помощи заготовленных слов.
Дальше, агент снимает все новостные сюжеты на видео. Видео останется с вами.
Семафорная азбука
Один из игроков получает флажки, и что ему нужно показывать. Другие игроки - получают алфавит, и должны разгадать слова. Каждое слово нужно вводить в игровую систему. Игроки меняются после того, как разгадали одно из слов.
Финал
На финише, команды ждёт сейф. На сейфе будет надпись, что для его открытия нужно ввести сумму всех пин-кодов, которые команды получили на старте. Таким образом, только вместе команды смогут открыть сейф.
Внутри сейфа может быть как финишный код, так и подарки для игроков.
Знаток специй
Команды получают баночки со специями. Из задача - определить, что за специи перед ними в безымянных мешочках. Доказав свою компетентность торговцу, они получают щедрый бонус по времени.
Простая математика
Команде предстоит обыграть агента. Перед вами находится 15 рюмок. Агент и команда ходят по очереди. За один раз вы можете взять 1, 2 или 3 рюмки, которые нужно выпить. Кому останется последняя – тот проиграл. Достаточно лёгкой математики, для того чтобы обыграть агента.
Задание может быть как алкогольным, так и трезвым.

Замки
На веревке закрепляется 20 замков. Каждый участник получает ключи. Каждый ключ подходит только к одному замку. Задача команды - снять как можно больше замков за отведенное время.
Колокольчики
Между деревьями натягивается паутина из веревки. На веревку навешиваются колокольчики.
Задача команды пробраться через паутину, чтобы колокольчики не зазвенели.
При этом, через каждое окно в паутине может пройти не более одного игрока.
На финише каждая команда получит памятный диплом. Команда победитель получит бутылку шампанского.
Бюджет
Разработка сценария, игровой реквизит, просмотр и подготовка локации, игровая система, агенты, полиграфия, раздаточные материалы.
Ну и конечно доставка и проведение.
45 000 гривен
Этапы работы
1
Вы получаете презентацию
Мы учитываем все ваши пожелания и предлагаем вам только лучшее. Если нужно - что-то редактируем или меняем.
2
Предоплата
50% - на ФОП, на карту, при личной встрече. При оплате на ФОП +6%
3
Мы проводим квест
Качественно, в срок, интересно, динамично, хочу ещё
4
Вы довольны
Рекомендуете нас друзьям, обращаетесь повторно
Остались вопросы?
+38 063 641 05 99
play@quest.net.ua
Made on
Tilda