Пешеходный квест
20 сентября, 30 человек, загородный комплекс
Концепция и механика
Что мы получим
Квест, состоящий из двух частей на 4 часа. 1 часть квеста - разминка в виде Паб Квиз, на котором команды смогут заработать бонусные минуты для основного квеста. Длительность - 90 минут.
После Паб Квиза, игрокам предстоит пройти пешеходный квест по территории комплекса. Квест будет состоять из 10-12 заданий, по 15 минут на каждое задание. Игра поможет коллективу объединится, выявит лидеров, поможет лучше расставлять приоритеты в работе, распределять обязанности.
Механика
Каждый игрок получит цветной браслет, который рандомно определит его в команду.
Команды будут играть через игровую систему. Каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код. Через игровую систему команды будут получать задания и подсказки к ним.
Выдача заданий
Кольцевая выдача. Команды будут проходить одинаковые задания в разном порядке. Такая выдача заданий позволит уменьшить затраты на проведение квеста.
Тема
Тема игры - Шпионские игры.
Квест и Квиз будут объединены в единую тематику.
Этапы мероприятия
1
Команды
После сбора всех участников, игроки объединяться в команды. Игроки пройдут Квиз, после чего каждая команда получит ссылку на игровую систему и уникальный пин-код для доступа.
2
Брифинг
Перед началом игры мы расскажем механику, поможем если что-то не выходит, установим все нужные приложения. Проведём инструктаж, ответим на все вопросы.
3
Игра
Команды разойдутся по своим заданиям. Будут веселиться, думать, получать удовольствие от игры.
4
Финиш
Объявление результатов, вы довольны, советуете нас своим друзьям.
Паб Квиз
Вступительная часть мероприятия
Квиз
Игра разделена на блоки. Каждый блок состоит из 10 вопросов. Это могут быть ребусы, вопросы на общие знания и смекалку, раздаточные материалы или музыкальные вопросы.

На каждый раунд команды получают бланки для ответов. За каждый правильный ответ команда получает баллы. После каждого раунда команды сдают бланки, оглашаются правильные ответы и идёт подсчёт результатов. Балы команд будут добавлены к основному квесту.
Механика
Для проведения понадобится зал. Игроки объединяться в команды - или самостоятельно, или это сделаем мы при помощи цветных браслетов.
Далее наш ведущий расскажет правила игры, а его пощники раздадут командам всё необходимое для игры.

Игра будет разделена на 6 блоков. Раунды будут текстовые, графические и с раздаточными материалами.

После завершения Квиза, у команд будет 10 минут на отдых, после чего начнется основная часть пешеходного квеста.
Пешеходный квест
Основная часть
Игра будет проходить через специальную игровую систему. Для доступа к игре достаточно простого смартфона, чтобы перейти по ссылке.

На старте, каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код.

Через игровую систему команда будет получать задания и подсказки. Также, в игровую систему команды будут вводить коды от уровней.

Система игры будет по баллам. За каждое полностью или частично выполненное задание команды будут получать бонусные баллы.

Игровая система будет вести автоматический учёт статистики.

Квест
Задания будут трёх типов - активность, логика, развлечение.
Игроки объединятся в команды по 4-5 человек.
На каждое задание у игроков будет 15 минут.
Конкуренция
Это задание будет первым и общим для всех. Команды получат указания, что вокруг конкретной точки есть 200 кодов на наклейках. Каждый код принесет команде бонус. Также, команды будут знать, что коды можно уничтожать. Это задание задаёт темп борьбы на всю игру!
Панорама 360
На одном из заданий, команда получит ссылку на facebook. О том, что приложение понадобится во время игры команды буду знать на старте - будет достаточно времени для установки и регистрации, если кто-то не пользуется facebook.
По ссылке в игровой системе команда получит сферическую панораму. На ней точками будут отмечены места, в которых командам нужно будет найти коды. Коды принесут командам бонусные баллы.
Пример задания
Лабиринт
Задание, в котором смогу участвовать и дети, и взрослые.
Команда получает деревянный лабиринт и теннисный шарик. Нужно провести шарик через лабиринт. Кажется, что всё легко, но нет - в лабиринте есть отверстия, через которые шарик постоянно выпадает!
Команда получает бонусные баллы за каждый раз, когда ей удаётся провести лабиринт.
Ребусы
Простое, лёгкое задание на соображалку. Будет разработано 20 тематических, простых ребусов.
Ребусы будут разделены на две категории - детские и взрослые.
Для получения ответа на ребус - наведите на него мышкой.
Пазл
В одной из точек, команды получают карандаши и бумагу. Задача - перерисовать 8 кусочков пазла, которые находятся в радиусе 10 метров. Дальше, нужно вырезать эти части и собрать пазл. После сбора пазла - команда сможет прочитать слово, которое даст им бонусные баллы.
Дополненная раеальность
Перед стартом игры, командам нужно будет скачать приложение Layar. На одной из точек, команды найдут специальные стикеры, с логотипом приложения. Задача команды просканировать стикеры при помощи приложения. Дальнейшие инструкции команда получит в приложении.
Вы можете прямо сейчас скачать приложение Layar со своего маркета, и просканировать изображение.
GPS-box
Это военный ящик, который открывается только в нужном месте, по gps координатам. Когда команда подносит ящик ближе к нужной точке - ящик начинает пищать быстрее. Когда команда отдаляется - пищит реже.
Симпатические чернила
На старте игра команды получат стартовые пин-коды и ручки. Во время одного из заданий, игроки получат указание разобрать ручку. Внутри ручки будет небольшая инструкция и специальный реагент. На инструкции будет указано, что реагент нужно смешать с водой, и вылить на бумажку со стартовым пин-кодом.
Бомба!
Команда получает чемоданчик с бомбой, у которой есть таймер на 10 минут. Задача команды решить логическую загадку, для того чтобы деактивировать бомбу.
Олимпийка
Игроки находят слова, которые вводят в игровую систему. Из найденных слов, игрокам нужно собрать логические. Из логических слов - одно слово верхнего уровня.
Блоки
Игроки получают устройство 1х1 метр, внутри которого есть 4 головоломки. Задача игроков - вывести блок и установить в нужном месте.
После прохождение каждой головоломки, загорается экран, и команда получает код. После сбора всех 4 головоломок, игроки получают бонусный код.
Семафорная азбука
Один из игроков получает флажки, и что ему нужно показывать. Другие игроки - получают алфавит, и должны разгадать слова. Каждое слово нужно вводить в игровую систему. Игроки меняются после того, как разгадали одно из слов.
Финал
На финише, команды ждёт сейф. На сейфе будет надпись, что для его открытия нужно ввести сумму всех пин-кодов, которые команды получили на старте. Таким образом, только вместе команды смогут открыть сейф.
Внутри сейфа может быть как финишный код, так и подарки для игроков.
Бюджет
Разработка сценария, игровой реквизит, ведущий, просмотр и подготовка локации, игровая система, агенты, полиграфия, раздаточные материалы.
Ну и конечно доставка и проведение.
60 000 гривен
Этапы работы
1
Вы получаете презентацию
Мы учитываем все ваши пожелания и предлагаем вам только лучшее. Если нужно - что-то редактируем или меняем.
2
Предоплата
50% - на ФОП, на карту, при личной встрече. При оплате на ФОП +6%
3
Мы проводим квест
Качественно, в срок, интересно, динамично, хочу ещё
4
Вы довольны
Рекомендуете нас друзьям, обращаетесь повторно
Остались вопросы?
+38 063 641 05 99
play@quest.net.ua
Владимир
Made on
Tilda