Автомобильный квест
16 человек, 120-180 минут
автомобильный квест по Вышгороду
Концепция и механика
Что мы получим
Сплочение коллектива. Как локальных команд, так и одной большой. Каждая команда выберет своего лидера - капитана. Также, в игре будут задания, которые будут как объединять все команды, так и настраивать их друг против друга
Механика
Команды будут играть через игровую систему. Каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код. Через игровую систему команды будут получать задания
Выдача заданий
Линейная выдача заданий - все команды будут получать одинаковые задания в одинаковом порядке. Такая выдача заданий позволит игрокам быть постоянно на драйве, ведь ничто так не заставляет тебя двигаться быстрее, чем конкурент на хвосте
Игра будет проходить через специальную игровую систему. Для доступа к игре достаточно простого смартфона, чтобы перейти по ссылке.

На старте, каждая команда получит ссылку и уникальный пин-код.

Через игровую систему команда будет получать задания и подсказки. Также, в игровую систему команды будут вводить коды от уровней.

Система игры будет по баллам. За каждое полностью или частично выполненное задание команды будут получать бонусные баллы.

Игровая система будет вести автоматический учёт статистики.

Этапы мероприятия
1
Команды
После сбора всех участников, игроки объединяться в команды. Каждая команда получит ссылку на игровую систему и уникальный пин-код для доступа.
2
Брифинг
Перед началом игры мы расскажем механику, поможем если что-то не выходит, установим все нужные приложения. Проведём инструктаж, ответим на все вопросы.
3
Игра
Команды разойдутся по своим заданиям. Будут веселиться, думать, получать удовольствие от игры.
4
Финиш
Объявление результатов, вы довольны, советуете нас своим друзьям.
Все логические задания и подсказки к ним будут завязаны на всевозможные каналы коммуникации - youtube, instagram, звонить, и даже отправлять бумажные письма!
Почта
Команда получит картинку, на которой загадан email. После того, как команда разгадает адрес, ей нужно отправить на него письмо. Команда получит автоматический ответ с дальнейшими указаниями
Телефон
Команда получает абсолютно странный текст. В тексте есть числа, собрав которые по порядку, можно получить номер телефона. Теперь достаточно позвонить, и услышать что делать дальше
Социальные сети
Команде нужно выполнить в фейсбуке поиск по хэштегу, где они узнают, что им нужно искать другой хэштег в твиттере, который переадресует их на новый хэштег в instagram. И лишь там, игроки получат дальнейшие инструкции
Вся наша жизнь - это купля или продажа. Умение пользоваться всеми каналами облегчает нашу жизнь.
Ты никогда не знаешь, где твой клиент на миллион. Может вот тот мальчишка, который стоит с отцом на кассе и просит шоколадку? Он подрастет, и придет тратить свои деньги именно к тебе.

Или может вот эта юная леди, которая постит новые сториз у себя в инстаграме - может именно она завтра закроет у тебя месячный план продаж?

Стоп, а может это вот тот парень на старой шестерке? Вдруг он начнёт покупать у тебя по мелочи, а через год начнёт возводить высотки и станет твоим лучшим клиентом?

Ты никогда не знаешь, через какой канал ты заработаешь миллион. Используй все, смотри на мир шире, двигайся в такт с технологиями!
Задания
Задания будут трёх типов - активность, логика, развлечение.
QR-лого
Экономь время, это не восполняемый ресурс. Уменьшай количество кликов.

Это задание будет первым и общим для всех команд.
Каждый игрок получит по пластиковому прямоугольнику. С одной стороны будет находится часть QR-кода. С другой - часть логотипа компании.
Задача команд вместе собрать вначале логотип компании, затем перевернуть его и просканировать QR, в котором спрятан код для перехода на новый уровень.
Конкуренция
Без конкуренции рынок перестаёт развиваться. Конкуренция заставляет тебя двигаться дальше, использовать все возможности и искать новые каналы.

Это задание будет вторым и общим для всех. Команды получат указания, что вокруг конкретной точки есть 100 кодов на наклейках. Каждый код принесет команде бонус. Также, команды будут знать, что коды можно уничтожать. Это задание задаёт темп борьбы на всю игру!
Панорама 360
Никогда не бойся экспериментировать. Каждый клиент уникальный, и к нему нужен свой подход.

На одном из заданий, команда получит ссылку на facebook. О том, что приложение понадобится во время игры команды буду знать на старте - будет достаточно времени для установки и регистрации, если кто-то не пользуется facebook.
По ссылке в игровой системе команда получит сферическую панораму. На ней точками или логотипом Leroy Merlin будут отмечены места, в которых командам нужно будет найти коды. Коды принесут командам бонусные баллы.
Пример задания
Лабиринт
Работай в команде, коммуницируй. Без коммуникации ты не узнаешь про потребность, а соответственно - не сможешь её удовлетворить.

Команда получает деревянный лабиринт и теннисный шарик. Нужно провести шарик через лабиринт. Кажется, что всё легко, но нет - в лабиринте есть отверстия, через которые шарик постоянно выпадает!
Команда получает бонусные баллы за каждый раз, когда ей удаётся провести лабиринт.

Задание на коммуникацию внутри команды.
Ребусы
Решай сложные задачи просто. Не пытайся решить сразу. Иногда самые лучшие решения лежат на поверхности, нужно лишь хорошо смотреть.

Простое, лёгкое задание на соображалку. Будет разработано 10 тематических, простых ребусов.
Ребусы будут разделены на две категории - детские и взрослые.
Для получения ответа на ребус - наведите на него мышкой.
Пазл
Учись распределять обязанности. Объединяй людей на пути к цели.

В одной из точек, команды получают карандаши и бумагу. Задача - перерисовать 8 кусочков пазла, которые находятся в радиусе 10 метров. Дальше, нужно вырезать эти части и собрать пазл. После сбора пазла - команда сможет прочитать слово, которое даст им бонусные баллы.

Это задание поможет наладить координацию внутри команды.
Дополненная раеальность
Используй нестандартные коммуникации. Выделяйся, заявляй о себе и своём продукте.

Перед стартом игры, командам нужно будет скачать приложение Layar. На одной из точек, команды найдут специальные стикеры, с логотипом приложения. Задача команды просканировать стикеры при помощи приложения. Дальнейшие инструкции команда получит в приложении.
Вы можете прямо сейчас скачать приложение Layar со своего маркета, и просканировать изображение.
Симпатические чернила
Умей видеть то, что не видят твои конкуренты. Пользуйся этим.

На старте игра команды получат стартовые пин-коды и ручки. Во время одного из заданий, игроки получат указание разобрать ручку. Внутри ручки будет небольшая инструкция и специальный реагент. На инструкции будет указано, что реагент нужно смешать с водой, и вылить на бумажку со стартовым пин-кодом.
География
Иногда случайное знакомство может принести огромную пользу. Запомни - случайных знакомств не бывает.

В начале игры все команды получат раздаточный материал, в котором будут фотографии с парковок магазинов Leroy Merlin. Также, будут фотография из Минска и Одессы. В местах на фото будут нанесены коды. У игроков будет время до конца игры найти людей, которые смогут снять им коды. Каждый код принесёт команде бонус
Ценность
Цени каждого клиента, от одной гривны до миллиона.

Команду будет встречать агент, который будет выдавать алфавит в виде азбуки Брайля, и костяшки с буквами.
Агент будет просить продать ему. Игроки будут должны спросить что, агент ответит, что ему нужен гвоздь. Как только команда принесёт ему гвоздь, агент выдаст команде гривну.
В конце игры, сумма номеров купюр всех команд будет равна коду к сейфу.
Финал
Объединяй усилия всех, для достижения общей цели. Работайте как один большой эффективный механизм.

На финише, команды ждёт сейф. На сейфе будет надпись, что для его открытия нужно ввести сумму порядковых номеров купюр, которые они получили на игре. Таким образом, только вместе команды смогут открыть сейф.
Внутри сейфа может быть как финишный код, так и подарки для игроков.
Бюджет
Разработка сценария, изготовление реквизита, просмотр локации, игровая система, агенты, доставка и проведение.
24 000 гривен
Этапы работы
1
Вы получаете презентацию
Мы учитываем все ваши пожелания и предлагаем вам только лучшее. Если нужно - что-то редактируем или меняем.
2
Предоплата
25% - на ФОП, на карту, при личной встрече. При оплате на ФОП +6%
3
Мы проводим квест
Качественно, в срок, интересно, динамично, хочу ещё
4
Вы довольны
Рекомендуете нас друзьям, обращаетесь повторно
Остались вопросы?
+38 063 641 05 99
play@quest.net.ua
Made on
Tilda