Ecosoft
Последний герой
8 июня
12 часов
Природа
Локация
На данный момент рабочая версия - Киевское море. 30 км от метро, рядом есть лес, вода и наполовину затопленный бункер.
Тайминги
10:00 – 11:30
Приезд, жеребьёвка, выборы старейшин, изготовление флагов, боевая раскраска, обустройство лагеря.
10 минут пока люди выйдут из автобусов и дойдут
10 минут на жеребьёвку
5 минут выбор вождя
10 минут изготовление флагов
10 минут боевая раскраска
45 минут сделать лагерь
11:30 – 12:00
Испытание Земля
5 минут правила
20 минут прохождение
5 минут результаты, вручение тотема
12:00–12:30
Испытание Воздух
5 минут правила
20 минут прохождение
5 минут результаты, вручение тотема
12:30–12:40
Изгнание
10 минут на голосование и обмен игроками
12:40–13:10
Испытание Огонь
5 минут правила
20 минут прохождение
5 минут результаты, вручение тотема
13:10–13:40
Испытание Вода
5 минут правила
20 минут прохождение
5 минут результаты, вручение тотема
13:40–14:00
Результаты
Объявление результатов, получение пива
14:00–20:00
Отдых
Еда, напитки, пляжные игры, купание
Как это будет происходить
1
Объединение в команды
По приезду, игроки получат 4 непрозрачных банки. Внутри каждой банки будут номерки 1 и 2. Гости должны будут вытащить себе номерок, который определит их в ту или иную команду. У банок будет разное содержимое - черви, тараканы, субпродукты и лайт версия - томатный сок.
Игроки не будут знать что в какой банке.
2
Создание флагов
После этого, команды получат по белому полотну. Их задача будет сделать флаг своего племени. Для этого, им нужно будет использовать подручные средства - уголь, травы, цветы. Важное условие - на флаге должно быть не менее 5 различных цветов. Полный запрет на использование ручек, маркеров, карандашей.
Также, команды получат краски для тела, с помощью которых им нужно будет сделать себе боевую раскраску.
3
Базовый лагерь
После создания знамён, племена будут должны обустроить базовый лагерь - натянуть пленки от дождя, сделать места для сидения, место под костры, закрепить в базовом лагере свои флаги.
4
Выборы
После сбора всех инструментов племена должны будут выбрать себе совет племени - 5 участников. Для этого, мы проведем выборы. Каждый участник получит шишку. Он сможет отдать эту шишку тому, кого считает достойным места в совете племени. 5 игроков с наибольшим количеством шишек станут старейшинами.
5
Испытание Земля
Мы подготовим яму, которую зальём водой. На высоте 20-30 см от воды, мы закрепим слек-лайн - специальны плоский трос. Задача команды - по очереди пройти по веревке. Если игрок падает в воду, то он должен начать проходить сначала. Побеждает та команда, которая проходит быстрее.
6
Испытание Воздух
Каждое племя получает набор трубок, шлангов, соединителей и изоленту. Всего 50 элементов.
За отведённое время, команды должны построить систему, через которую их вождь сможет минуту дышать под водой. Команды не имеют права тестировать систему в воде. Если оба вождя продержались минуту, то побеждает то племя, которое сделало систему раньше.
7
Изгнание
Через 2 часа после начала строительства, каждое племя проведет вече, и выберет 10 человек, которых они изгоняют в другое племя. Таким образом, каждое племя получит по 10 новых граждан и игра станет еще интереснее.
8
Испытание Огонь
На пляже на высоте 2 метра натянуты 2 веревки. Каждая команда получает факел. Задача команды - за 120 секунд собрать как можно больше дров и подготовить кострище. После чего, один из племени отправляется в воду, где закреплен горящий факел, от которого команда может пожечь свой факел, а соответственно - поджечь костёр. Кто первый пережжёт веревку - тот получит -1 минуту к прохождению полосы.
9
Испытание Вода
Каждая команда получает комплект инструментов, при помощи которых им нужно построить плот. После строительства плота, каждое племя должно доставить всех до буйка и назад, за неограниченное количество ходок. Сколько человек племя за один раз посадит на борт - их стратегия.
10
Полоса препятствий
Каждое племя получает дополнительный комплект инструментов, при помощи которых должна за 90 минут построить полосу препятствий. После постройки, начинается прохождение. Каждое племя на время проходит полосы, включая свою. Побеждает то племя, которое пройдёт все 4 полосы за самое быстрое время.
11
Пиво, ужин, отдых
Команда победителей получит последнее испытание - добраться до затопленного бункера и и взять в нем пиво! После, игроков ждёт обед и костры на берегу.
Остались вопросы?
+38 063 641 05 99
Владимир
Made on
Tilda